Фрахт самолета с оптимизацией до 20%

Бережная доставка вашего груза за 24 часа

Расcчитать стоимость

Прямой контакт ведущего
менеджера с клиентом

Страхование грузов при
перевозке транспортом

Менеджеры с многолетним
логистическим опытом

Специалист

Семён Сергеевич

(Специалист по авиаперевозкам)

+7-962-976-62-21
+7-495-150-29-39

Semen.p@fortunalog.ru

Схема работы:

Заявка на
авиаперевозку

Оформляем заявку на авиаперевозки.

Оплата услуг

Оплата агентского вознаграждения в размере 50% производиться после реализации комплексных услуг "ЭКСПОРТ ПОД КЛЮЧ" до вылета груза в аэропорт страны назначения.

* После Складской Обработки Груза (СОГ) Когда будут известны точные габариты и веса грузовых мест (ГМ) 

Производиться окончательный расчет КП по фактическим данным. 

После размещения груза на терминал аэропорта “СВХ”будет направлено закрывающее коммерческое предложение (ЗКП) по фактическим расходам и издержкам,, счет направляется Клиенту по факту завершения всех процессов услуг, до размещения документов в комплектацию на вылет груза. 

Безналичными +15%
Нал/карты +5%
(СБЕРБАНК, АЛЬФА-БАНК) 

Забор груза

От адреса грузоотправителя 6500 руб./авто, 

если требуются грузчики
(3750 ₽ - 4 ч/грузчик).

Доставка груза
на склад

Для СОГ - 7500 руб
стандартный груз
1*1*1 - 1м³ /167кг.

СОГ (Складская
обработка груза)

СОГ маркировка, стрейч-пленка, скотч-лента, обрешетка, паллетирование.

Автодоставка
от склада

До аэропортов (SVO/DME/VKO) - от
6500 ₽/машина (1 т / 7 м³).

Прием и
размещение

На терминалы в аэропорту (Карго):
Домодедово - 10 500 руб.
Шереметьево - 15 500 руб.
Москва- 14 500 руб.
Внуково- 16 500 руб.

Сбор за оформление AWB

 (Air Way Bill) - 6000 руб. 

Топливный

сбор - от 85 руб./кг

Авиатариф бывает:

Минимально от 30 кг 

Номинал от 30кг до 45кг 

от 100+, от 300+

от 300+, от 500+

от 1000+.

Терминальная
обработка

В аэропортах Москвы.
ПРР - по факту выполненных работ.
Домодедово-Карго - 55₽/кг.
Шереметьево-Карго - 55₽/кг
Внуково-Карго - 50₽/кг.

Таможенное оформление

от Физ. Лица - цена договорная (от 20 000 рублей) 

от Юр. лица - от 35 000 рублей 

от Юр. лица Клиента - от 25 000 рублей.

Для
опасных грузов

Также будет доп. сбор авиакомпанией за опасный груз в размере - от 25 000 рублей

Для тяжеловесных
и негабаритных
грузов

Для тяжеловесов где 1 грузовое место, свыше 80 кг, применяется повышенный авиа тариф.

Заявка на
авиаперевозку

Оформляем заявку на авиаперевозки.

Оплата услуг

Оплата агентского вознаграждения в размере 50% производиться после реализации комплексных услуг "ЭКСПОРТ ПОД КЛЮЧ" до вылета груза в аэропорт страны назначения.

* После Складской Обработки Груза (СОГ) Когда будут известны точные габариты и веса грузовых мест (ГМ) 

Производиться окончательный расчет КП по фактическим данным. 

После размещения груза на терминал аэропорта “СВХ”будет направлено закрывающее коммерческое предложение (ЗКП) по фактическим расходам и издержкам,, счет направляется Клиенту по факту завершения всех процессов услуг, до размещения документов в комплектацию на вылет груза. 

Безналичными +15%
Нал/карты +5%
(СБЕРБАНК, АЛЬФА-БАНК) 

Забор груза

От адреса грузоотправителя 6500 руб./авто, 

если требуются грузчики
(3750 ₽ - 4 ч/грузчик).

Доставка груза
на склад

Для СОГ - 7500 руб
стандартный груз
1*1*1 - 1м³ /167кг.

СОГ (Складская
обработка груза)

СОГ маркировка, стрейч-пленка, скотч-лента, обрешетка, паллетирование.

Автодоставка
от склада

До аэропортов (SVO/DME/VKO) - от
6500 ₽/машина (1 т / 7 м³).

Прием и
размещение

На терминалы в аэропорту (Карго):
Домодедово - 10 500 руб.
Шереметьево - 15 500 руб.
Москва- 14 500 руб.
Внуково- 16 500 руб.

Сбор за оформление AWB

 (Air Way Bill) - 6000 руб. 

Топливный

сбор - от 85 руб./кг

Авиатариф бывает:

Минимально от 30 кг 

Номинал от 30кг до 45кг 

от 100+, от 300+

от 300+, от 500+

от 1000+.

Терминальная
обработка

В аэропортах Москвы.
ПРР - по факту выполненных работ.
Домодедово-Карго - 55₽/кг.
Шереметьево-Карго - 55₽/кг
Внуково-Карго - 50₽/кг.

Таможенное оформление

от Физ. Лица - цена договорная (от 20 000 рублей) 

от Юр. лица - от 35 000 рублей 

от Юр. лица Клиента - от 25 000 рублей.

Для
опасных грузов

Также будет доп. сбор авиакомпанией за опасный груз в размере - от 25 000 рублей

Для тяжеловесных
и негабаритных
грузов

Для тяжеловесов где 1 грузовое место, свыше 80 кг, применяется повышенный авиа тариф.

фото галерея

Фрахт самолета – найм воздушного судна под определенные нужды. Путешествия, грузоперевозки, срочные командировки – в любой из этих ситуаций удобно воспользоваться самолетом, который будет ждать только вас.

Преимущества

Услуга востребована там, где особенно важно время. Поэтому чаще всего самолет заказывают для оперативных грузоперевозок по воздуху, чтобы быстро доставить в нужную точку товары, личный автотранспорт, скоропортящийся груз, вещи, чувствительные к вибрациям и механическим воздействиям.

Нередко заказывают пассажирские самолеты на 2-30 человек. Это позволит с комфортом путешествовать, быстро отправить группу сотрудников компании к месту командировки, сэкономить время на ожидании в аэропортах при частых перелетах.

Основные преимущества:

  • возможность составить удобный график перелетов;
  • меньше времени на регистрацию;
  • перелеты без пересадок (с дозаправками при необходимости);
  • качественный сервис;
  • возможность решения рабочих вопросов и ведения переговоров во время перелета;
  • конфиденциальность;
  • безопасность;
  • наличие связи.

Вы сможете отдохнуть во время перелета, подготовиться к встрече, презентации, переговорам, весело провести время с друзьями. В салонах повышенной комфортности предусмотрены бар, удобная спальня, душевая кабина, что особенно важно во время межконтинентальных перелетов.

Стоимость фрахта самолета

Цена чартерного рейса (чартера) зависит от нескольких факторов:

  • маршрута;
  • длительности перелета;
  • марки воздушного судна;
  • найма стороннего экипажа, своего экипажа или самостоятельного управления;
  • типа перелета (например, медицинский на специально оборудованном самолете).

Цена на фрахт самолета также зависит от дополнительных услуг, например кейтеринг, охрана, перевозка домашних животных, трансфер в аэропорт и/или гостиницу.

Фрахтование: этапы

Вам необходимо оставить заявку на сайте, где указать все желаемые условия. После этого с вами свяжется наш специалист, чтобы уточнить детали и подобрать оптимальный джет для перелета. После согласования всех нюансов производится оплата и фрахт рейса и его оплата. После этого вам нужно прибыть в выбранное время в аэропорт для вылета.

При перевозке багажа необходимо соблюдать стандартные правила авиаперевозок. Это касается его веса, состава, провоза животных, опасных веществ. При пересечении границы необходимо иметь полный комплект документов, а также пройти таможню.

Наши преимущества

Зафрахтовать самолет в компании ООО «ФОРТУНАЛОГ СИА ЛАЙНС» значит обеспечить себе комфортное путешествие на выгодных условиях. Мы предлагаем:

  • любые самолеты, доступные на рынке, включая пассажирские турбовинтовые на 2-4 человека, реактивные лайнеры для VIP-поездок, бизнес-лайнеры, грузовые рейсы;
  • организацию под ключ для ваших сотрудников, друзей, членов семьи;
  • конфиденциальность;
  • оформление документов;
  • сопровождение грузов;
  • оперативное решение любых вопросов.

Теперь чтобы путешествовать с комфортом, не надо покупать личный самолет. Достаточно заключить договор аренды и добраться в любую точку мира с максимальными удобствами.

С нами любые авиаперевозки стали доступнее. Звоните!

Мы работаем по всем направлениям:

По СНГ

По Европе

По Азии

По Южной Америке

По Северной Америке

По Африке

По Австралии и Океании

о компании

БОЛЕЕ 15 ЛЕТ НА РЫНКЕ
БОЛЕЕ 1000 выполненных доставок

Наша транспортная компания основана в 2009 году. За этот сравнительно небольшой срок мы сумели доказать нашим клиентам, что грузоперевозки могут и должны быть
качественно-быстрыми. На сегодняшний день ООО «ФОРТУНАЛОГ СИА ЛАЙНС» является лидером среди аналогичных в данном сегменте организаций и фирм.

Отзывы клиентов

экспресс заявка

Яндекс.Метрика